Фото:
Российская Газета
По объему представительства в хит-параде глобальных брендов КНР оказалась на пятом месте, уступив лишь США (208), Великобритании (44), Франции (43) и Японии (42).
Самым узнаваемым китайским брендом признан интернет-гигант Tencent, оказавшийся на 36-й позиции в рейтинге. Корпорация Alibaba оказалась на 75-й строчке. Среди представителей китайского онлайн-бизнеса — также создатель самого популярного в КНР поисковика Baidu (223-я позиция).
В Топ-500 вошли все три крупнейших китайских телекоммуникационных оператора: China Mobile (88-я позиция), China Unicom (232) и China Telecom (245-е место). Широко представлены и китайские медиа. Центральное телевидение Китая CCTV — на 64-й строчке, холдинг «Жэньминь жибао» — на 348-м месте, агентство Синьхуа — на 365-м.
Традиционно сильно представлены китайские производители алкогольных напитков. Знаменитая водка «Маотай» — на 300-м месте, ей «в спину дышит» сычуаньская «Улянъе» (302-я позиция), а пиво «Циндао» оказалось на 306-м месте.
Китайский производитель смартфонов Huawei оказался на 51-й строчке, а производитель телефонов и портативных компьютеров Lenovo — на 99-й.
Чемпионом в Топ-500 брендов 2019 года оказалась компания Google, «серебро» — у Amazon, «бронза» — у Microsoft.