Фото:
РИА Новости
В Англии одно из маркетинговых агентств предложило своим сотрудникам перейти на гибкий график работы с учетом дней, которые отводятся на похмелье. Таким образом работодатель планирует привлечь к сотрудничеству молодежь, сообщает «Би-би-си».
По словам 19-летнего пиар-менеджера Элли (Ellie), ее работодатель предлагает гибкий график работы и неограниченное количество дней оплачиваемого отпуска. Кроме того, девушке разрешили брать так называемые «похмельные отгулы» и работать в эти дни из дома.
«Так сотрудникам не придется обманывать свое начальство. Но также во многих компаниях есть отгулы для работников с детьми, но не всегда есть для бездетных», — рассказала Элли.
Маркетинговое агентство, в котором работает девушка, находится на северо-западе Англии в городе Болтон. Основатель компании Клер Кромптон (Claire Crompton) таким образом хочет привлечь молодых и талантливых сотрудников.
«Мы хотели предложить что-то молодым миллениалам, которые часто тусуются в будние дни в барах. Мои сотрудники могут забронировать «похмельный день заранее», если знают, что собираются гулять. В таком случае они работают из дома в своих пижамах», — поделилась Кромптон.
Она уверена, что такая возможность стимулирует развитие доверительных отношений в компании, а также мотивирует сотрудников посещать корпоративные мероприятия.